SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Бесплатная установка WordPress - Сделать свой собственный блог сегодня

Самая распространенная жалоба (или оправдания) я слышу от тех, кто хочет свой собственный блог в том, что я не знаю, как установить WordPress. FTP и CPanel похожи на иностранном языке, а не на VB базу данных настройки, которые она поднимает.Благодаря технологии барьер, многие из тех, кто хочет стать блоггерами, они никогда не создать блог. Если вы находитесь в такой ситуации, то, конечно, вы будете счастливы знать все о моих новых свободный человек установку очистки WordPress.
Это очень просто. Я установить и настроить свой блог с помощью WordPress платформа также будет установлен бесплатный следующие плагины для правого начать этот блог:

    
All In One SEO
    
Google Sitemap
    
W3 Total Cache
    
Показать Топ комментаторов
    
WordPress.com статистика
    
Akismet
    
После окончанияAll In One SEO плагин лучше всего использовать для SEO, это поможет ваш блог расти в ранге в поисковых системах. Google Sitemap поможет быстрее индексации вашего блога в Google. W3 Total Cache сделают ваш блог, чтобы загружаться быстрее так много трафика. Показать Топ комментаторов призывает читателей прокомментировать блог. WP статистика покажет вам, кто посещает ваш блог. Akismet убивает всех спам-комментариев и не в последнюю очередь, после крайнего срока, исправить ошибки в письменной форме. Вот некоторые из лучших плагинов WordPress доступны и включены в службу бесплатной установки WordPress.

Я не из ничего. Эта программа была идея о том, что больше мне хотелось применить на практике просто не было инициативой. Я единственный, кого я работаю над этим. Я думаю, вы знаете, что если бы им пришлось платить кому-то, чтобы сделать это, вы платите за что-то! :)Все те, кто хотят воспользоваться этим предложением .. оставить свой комментарий, и я получаю около с каждой из них. Помогла ли эта статья была полезной?

2 комментария:

  1. http://www.vomos.biz можно найти много коммерческого программного обеспечения, вы скачать бесплатно. Ежедневно публикуются несколько коммерческих программ, которые можно скачать бесплатно.

    ОтветитьУдалить